Замена Масла В Акпп Киа Церато 2012

Для выполнения данной работы нужно приготовить масло Коробка автомат, фильтр Коробка автомат и прокладку поддона картера коробки либо особый герметик.

Автомобиль вывешиваем на подъемнике. Откручиваем и снимаем защиту поддона картера. Откручиваем болт слива масла. Перед этим приготовили пустую емкость, чтоб выяснить, сколько масла было в коробке. Его слив занимает порядка 10-15 минут. Заодно делаем осмотр сальников привода на отсутствие течи. Масло очень черное, видно издавна не меняли либо это пыль от износа фрикционов. Могли буксовать зимой. Что остается сделать нашему клиенту масло соединилось. Приступаем к снятию поддона и фильтра Коробка автомат.

Откручиваем болты крепления поддона. Их собираем сразу в одном месте, чтоб не растерять. На резьбе остатки старенького герметика. Нужно его удалить. Болты откручены, а поддон не снимается, потому что держится на герметике. Осторожно ножиком прорезаем щель меж ним и корпусом коробки и дальше по всему его периметру. Делаем осторожно, чтоб не разрушить внутренние ее детали. В поддоне есть еще масло, потому, когда он начал отделяться от корпуса, нужно его придерживать. Поддон снят, остатки масла слиты. Нужно еще подождать, пока оно стечет с фильтра Коробка автомат. Откручиваем его и сливаем с его применением масло. Осматриваем коробку снутри на предмет наличия грязищи, маленьких частиц. Очищаем и продуваем воздухом. Прикручиваем новый фильтр. Перебегаем к чистке поддона и корпуса коробки.

Поддон и фильтр коробка автомат сняты

Поддон очищаем от старенького масла. На его деньке лежат магниты, которые улавливают частички железной пыли и стружку. Очищаем их очистителем и пока откладываем в сторону. Приступаем к чистке поддона от старенькой прокладки как еще его называют герметика. Нужна дрель и насадка для зачистки. Поддон немного зажимаем в тиски и зачищаем от старенького герметика. В особенности кропотливо нужно вычищать около отверстий, чтоб старенькый герметик не попал на резьбу болтов. После снова наждачкой дочищаем места прилегания к корпусу коробки. Остатки масла снутри поддона вытираем специальной салфеткой, не оставляющей нитей, с обезжириваем. Высушиваем поддон воздухом. Помним про магниты. Ставим на место. Он готов к установке. Сейчас займемся корпусом коробки. Нужен ножик, типа сапожного для очищения от старенького герметика либо прокладки. Очищаем нашему клиенту остается кропотливо, в особенности резьбовые отверстия. Там осторожнее, не повредив резьбу. Работа просит внимания, чтоб носители информации частички не остались в коробке. После очищения снова продуваем воздухом. Корпус готов. Перебегаем к оборотной сборке.

Очищенный поддон и поверхность стыка с коробкой

На очищенную и обезжиренную поверхность поддона наносим особый герметик для поддонов автоматических коробок передач. Слой ожидается ровненьким, в особенности в местах крепления. Даем малость времени подсохнуть герметику, а в то время узким слоем наносим тот же герметик на корпус коробки. Приготовили болты крепления поддона, за ранее очистив их от старенького герметика. Устанавливаем его и начинаем осторожно прикручивать. Поначалу вручную закручиваем болты и потом попеременно подтягиваем ключом. Остатки герметика удаляем салфеткой. Даем время, чтоб он подсох. Это занимает порядка 15 минут. Снова проверяем, нашему клиенту остается ли болты затянуты. Готовим масло для залива в коробку.

Для залива масла нужна воронка с гибким шлангом. Вытаскиваем щуп проверки уровня и вставляем шланг с воронкой. Масло заливаем не спеша. Поначалу. тот объем, который был собран при сливе. Вытаскиваем воронку и вставляем щуп для проверки уровня масла. У него бывают 2 метки для контроля. Нижняя. показывает уровень прохладного масла, верхняя при достижении рабочей температуры (80-85 градусов). Заливаем масло до уровня прохладного масла и заводим движок. Рычаг кпп нужно поставить в положение «N». Даем движку поработать на холостых оборотах 10-15 минут. Дальше, попеременно переключаем в режимы «D», «P» и «R». Это для более резвого наполнения маслом коробки. Переводим снова в положение «N» и проверяем уровень. Даем ему прогреться до рабочей температуры и еще один раз проверяем уже по верхней метке. Если уровень маленький, доливаем до подходящего. Поднимаем машину и смотрим, нет протечек по стыку поддона. Если нашему клиенту остается нормально, ставим защиту картера и опускаем автомобиль. Вся работа занимаем порядка 1,5 часов.

Современные Коробка автомат делятся на обслуживаемые и даже не обслуживаемые.

Смотрите так же

Замена Заднего Ступичного Подшипника Хонда Аккорд ... В данном фото отчёте тщательно показано как самостоятельно произвести смену фронтального ступичного подшипника и задней ступицы на автомобиле Honda Accord 6-го поколения (Европеец). Через несколько лет эксплуатации начал подвывать фронтальный правый подшипник. Симптомы похожи на шум зимней резины, растут при нагрузке: поворотах (если нагружается эт...
Замена Вентилятора Печки Ваз 2110 Нового Образца... Замена вентилятора отопителя ВАЗ 2110 Печка 2110 ВАЗ пожалуй самый проблемный и капризный всей, во механизм конструкции автомобиля. Без печки неисправного либо радиатора отопителя салона на ВАЗ обойтись не 2110, беря во внимание наш прохладный климат. летом Если неработающая печка может вас не пришествием, то с тревожить прохладного сезо...
Ниссан Альмера Н16 Замена Масла В Коробке... Трансмиссионное масло играет одну из важнейших ролей при работе практически всех систем. Детали начинают равномерно стираться и приходят в негодность, если смазки недостаточно либо она вполне отсутствует. Механический и автоматический вид коробки нуждается в своевременной подмене, чтоб в дальнейшем не существовало заморочек. Рекомендуют поменять ма...

Замена масла в Kia cerato coup

Обслуживаемые Коробка автомат бывают с горизонтально и вертикально установленным поддоном.

Горизонтально установленный поддон.

В основной массе типов коробок с горизонтальным поддоном нужно поменять фильтр Коробка автомат.

Вертикально установленный поддон.

В вертикально установленном поддоне фильтра нет. Он стоит снутри коробки и изменяется при полном ее разборе. Масло тут изменяется методом слива/залива либо аппаратной сменой, другими словами методом замещения старенького масла новым. Для проведения таковой операции требуется особое оборудование и порядка 13-15 л. нового масла.

У обслуживаемых коробок рекомендуется смена масла в Коробка автомат через определенный срок либо при пришествии определенного пробега. Для корейских автомобилей регламент смены масла в Коробка автомат главным образом установлен при пробеге 90 тыс. км как еще его называют каждые 6 лет. Это такие модели как Хэндэ Getz, Хэндэ Accent, Хэндэ Elantra, Хэндэ Sonata, Хэндэ Tucson, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Magentis, Kia Sorento, Шевроле Lacetti, Шевроле Aveo и т.д.

У японских автомобилей таковой тип коробки установлен на Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Qashqai, Митсубиши Ланцер, Митсубиши Pajero, Тоета Королла, Тоета Camry, Suzuki Grand Vitara, Suzuki SX-4. Регламент смены масла в Коробка автомат у японских автомобилей состоит в интервале от 60 до 90 тыс. км.

Мы советуем создавать смену масла в Коробка автомат лет 30, а конкретно через 45-50 тыс. км. Существует, что наверное обладатели употребляют автомобиль главным образом в городке. Городской режим считается более томным в эксплуатации для Коробка автомат. Нередкие остановки, пробки, недлинные расстояния – всю совокупность негативно оказывает влияние на ее работу. Потому масло резвее теряет свои характеристики.

В таковой тип коробки масло залито целиком на срок службы. К примеру, у Шевроле Cruze (Круз) конкретно такая коробка. Регламент по подмене масла производителем не установлен. Найти качество масла в таковой коробке трудно. Однако как показывает практика, что даже в необслуживаемых коробках необходимо поменять масло. Смена масла в Коробка автомат такового типа делается особым аппаратом методом замещения.

Смотрите так же

Замена Топливного Фильтра Форд Фокус 2 Дизель... Автомобиль: Форд Фокус. Спрашивает: Шамхан Гадиев. Вопрос: желаю сменять топливный фильтр, где он находится? Появились провалы при резком ускорении на Форд Фокус 3.5. У меня дорестайл. Порекомендовали прежде всего сменять свечки, провода, и топливный фильтр. Свечки и провода я уже менял. Остался топливный фильтр. Подскажите где он находится. И арти...
Замена Радиатора Охлаждения Приора С Кондиционером... Содержание статьи: Когда поменять На Ладе Приоре смена радиатора требуется при обнаружении течи тосола. Обыкновенными симптомами этого бывают: недостающая охлаждаемость мотора, ОЖ стремительно убывает, наблюдаются следы антифриза. Отметим, что если вы нашли поломку, то при самостоятельном ремонте нужна смена радиатора, так как ремонт конечно провес...
Замена Ремня Грм Ленд Ровер Дискавери 1... Хороший денек.Прошу дать регламент(список операций), при подмене цепи привода распредвала и ремня ГРМ. Смена ремня ГРМ Land Rover Discovery III. 1) Поддомкратить переднюю часть авто и установить опорные стойки. 3) Снять верхнюю крышку мотора. впускной воздуховод промежного охладителя и его кронштейн, корпус воздушного фильтра и шланги, верхний ...

Своевременная смена масла продлит срок службы Коробка автомат и сбережет много Ваших денег.

Статистика продаж новых автомобилей в течении последних 5 лет показывает на неуклонное повышение автомобилей, снаряженных коробкой автоматом передач (Коробка автомат) то количестве приобретенных покупателями. В большей степени автомобилей с Коробка автомат покупается в мегаполисах, т.к. таковой тип КПП удобнее в городке, где нередко приходится стоять в пробках. Также авто с Коробка автомат предпочитают женщины. На таких автомобилях легче набираться опыта вождения, тем паче для таких, кто только получил права.

Однако авто с Коробка автомат более требовательны к процессу эксплуатации, в особенности зимой.

Тип и объем масла для Коробка автомат указан в руководстве по эксплуатации. Для автомобилей Хэндэ и KIA, имеющих 4-х и 5-ти ступенчатые коробки употребляется масло ATF SP-3 или аналоги. Для 6-ти ступенчатых коробок рекомендовано ATF SP-4 либо аналоги. Для автомобилей Шевроле рекомендовано ATF DEXTRON 6 либо оригинальное GM-OPEL.

В период зимы необходимо непременно прогреть автомобиль на протяжении 10-15 минут. Начинать движение нужно без резких ускорений. Масло в коробке еще прохладное, потому 1-ые 20-30 минут лучше двигаться с движением 20-40 км/ч. При движении масло в Коробка автомат разогревается резвее. Когда температура тосола начнет расти, можно двигаться резвее.

На автомобилях с Коробка автомат не нужно буксовать и тем паче буксировать другой автомобиль.

При пробуксовке автомобиля масло в Коробка автомат перегревается и очень загрязняется пылью от стирающихся фрикционов снутри коробки. Если Ваша машина застряла, лучше попросить кого-нибудь посодействовать ее вынуть на буксире.

Соблюдение этих советов сохранит коробку исправны на долго и оградит Вас от неожиданных денежных издержек.

Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном

Смотрите так же

Замена Масла В Акпп Вариатор Ауди А4... Пожалуй, кто обладатель автомобиля знает, что смена масла в вариаторе и автоматической коробке переключения передач должна проводиться каждые 50-60 тыщ км пробега. Наверное обращаются в автосервисы для обслуживания, некие предпочитают сберегать и проводить смену трансмиссионной воды без помощи других. Чтоб понизить цена процесса, конечно проводить ...
Какое Масло Лить В Киа Рио 4 Киа Рио — малогабаритный автомобиль B-класса, удачно продающийся в стране уже более 10 лет. При всем этом, особой востребовательностью пользуются Рио второго (2005-2009 г.в.) и третьего поколений (с 2011 года). Они числятся надёжными, оживленными, нетребовательными, дешевыми в обслуживании и ремонте. На все эти авто устанавливались четырёхцилиндров...
Замена Щеток Моторчика Печки Рено Меган 2... Вопреки тому, что мы живем в современном и довольно развитом на техническом уровне мире, безупречных машин еще так не выдумали, поэтому неважно какая деталь по другому элемент может сломаться. Поломка происходит с французским автомобилем Рено Меган. Механизм работы отопителя Рено Меган практически ничем не чем отличается от работы печек других авто...