Замена Масла В Акпп Киа Церато 2012

Для выполнения данной работы нужно приготовить масло Коробка автомат, фильтр Коробка автомат и прокладку поддона картера коробки либо особый герметик.

Автомобиль вывешиваем на подъемнике. Откручиваем и снимаем защиту поддона картера. Откручиваем болт слива масла. Перед этим приготовили пустую емкость, чтоб выяснить, сколько масла было в коробке. Его слив занимает порядка 10-15 минут. Заодно делаем осмотр сальников привода на отсутствие течи. Масло очень черное, видно издавна не меняли либо это пыль от износа фрикционов. Могли буксовать зимой. Что остается сделать нашему клиенту масло соединилось. Приступаем к снятию поддона и фильтра Коробка автомат.

Откручиваем болты крепления поддона. Их собираем сразу в одном месте, чтоб не растерять. На резьбе остатки старенького герметика. Нужно его удалить. Болты откручены, а поддон не снимается, потому что держится на герметике. Осторожно ножиком прорезаем щель меж ним и корпусом коробки и дальше по всему его периметру. Делаем осторожно, чтоб не разрушить внутренние ее детали. В поддоне есть еще масло, потому, когда он начал отделяться от корпуса, нужно его придерживать. Поддон снят, остатки масла слиты. Нужно еще подождать, пока оно стечет с фильтра Коробка автомат. Откручиваем его и сливаем с его применением масло. Осматриваем коробку снутри на предмет наличия грязищи, маленьких частиц. Очищаем и продуваем воздухом. Прикручиваем новый фильтр. Перебегаем к чистке поддона и корпуса коробки.

Поддон и фильтр коробка автомат сняты

Поддон очищаем от старенького масла. На его деньке лежат магниты, которые улавливают частички железной пыли и стружку. Очищаем их очистителем и пока откладываем в сторону. Приступаем к чистке поддона от старенькой прокладки как еще его называют герметика. Нужна дрель и насадка для зачистки. Поддон немного зажимаем в тиски и зачищаем от старенького герметика. В особенности кропотливо нужно вычищать около отверстий, чтоб старенькый герметик не попал на резьбу болтов. После снова наждачкой дочищаем места прилегания к корпусу коробки. Остатки масла снутри поддона вытираем специальной салфеткой, не оставляющей нитей, с обезжириваем. Высушиваем поддон воздухом. Помним про магниты. Ставим на место. Он готов к установке. Сейчас займемся корпусом коробки. Нужен ножик, типа сапожного для очищения от старенького герметика либо прокладки. Очищаем нашему клиенту остается кропотливо, в особенности резьбовые отверстия. Там осторожнее, не повредив резьбу. Работа просит внимания, чтоб носители информации частички не остались в коробке. После очищения снова продуваем воздухом. Корпус готов. Перебегаем к оборотной сборке.

Очищенный поддон и поверхность стыка с коробкой

На очищенную и обезжиренную поверхность поддона наносим особый герметик для поддонов автоматических коробок передач. Слой ожидается ровненьким, в особенности в местах крепления. Даем малость времени подсохнуть герметику, а в то время узким слоем наносим тот же герметик на корпус коробки. Приготовили болты крепления поддона, за ранее очистив их от старенького герметика. Устанавливаем его и начинаем осторожно прикручивать. Поначалу вручную закручиваем болты и потом попеременно подтягиваем ключом. Остатки герметика удаляем салфеткой. Даем время, чтоб он подсох. Это занимает порядка 15 минут. Снова проверяем, нашему клиенту остается ли болты затянуты. Готовим масло для залива в коробку.

Для залива масла нужна воронка с гибким шлангом. Вытаскиваем щуп проверки уровня и вставляем шланг с воронкой. Масло заливаем не спеша. Поначалу. тот объем, который был собран при сливе. Вытаскиваем воронку и вставляем щуп для проверки уровня масла. У него бывают 2 метки для контроля. Нижняя. показывает уровень прохладного масла, верхняя при достижении рабочей температуры (80-85 градусов). Заливаем масло до уровня прохладного масла и заводим движок. Рычаг кпп нужно поставить в положение «N». Даем движку поработать на холостых оборотах 10-15 минут. Дальше, попеременно переключаем в режимы «D», «P» и «R». Это для более резвого наполнения маслом коробки. Переводим снова в положение «N» и проверяем уровень. Даем ему прогреться до рабочей температуры и еще один раз проверяем уже по верхней метке. Если уровень маленький, доливаем до подходящего. Поднимаем машину и смотрим, нет протечек по стыку поддона. Если нашему клиенту остается нормально, ставим защиту картера и опускаем автомобиль. Вся работа занимаем порядка 1,5 часов.

Современные Коробка автомат делятся на обслуживаемые и даже не обслуживаемые.

Смотрите так же

Какое Масло Заливать В Мкпп Шевроле Круз... Chevrolet Круз является довольно томным и оживленным автомобилем, потому механическая трансмиссия передач работает в очень томных критериях. Обеспечить долгосрочную службу МКПП вам применяя высококачественное масло. Смазка должна накрепко покрывать трущиеся поверхности и сохранять свои характеристики целиком на период эксплуатации до смены. С целью...
Замена Масла В Двигателе Ваз 2106 Видео... Так на движке размещен масляный фильтр (показан стрелкой). Для вас будет нужно шестигранный Г-образный ключ для пробки сливного отверстия (обычно Такой ключ прикладывается к автомобилю ваз 2106 в наборе водительского инструмента), особый ключ для отвертывания масляного фильтра иначе говоря большая отвертка, воронка, незапятнанная тряпка. ПОЛЕЗНЫЕ...
Замена Лампы Ближнего Света Ниссан Кашкай 2012... Что остается сделать нашему клиенту автотранспортные средства оборудованы необходимыми световыми устройствами, для неопасного движения в черное время суток. Самым простым устройств являются головные фары, однако, пойдет речь не о их, а конкретно о ближнем свете головных фар и их подмене. На Ниссан Кашкай есть некоторое количество видов фар. Узнайте...

Замена масла в Kia cerato coup

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE 300 -->

Обслуживаемые Коробка автомат бывают с горизонтально и вертикально установленным поддоном.

Горизонтально установленный поддон.

В основной массе типов коробок с горизонтальным поддоном нужно поменять фильтр Коробка автомат.

Вертикально установленный поддон.

В вертикально установленном поддоне фильтра нет. Он стоит снутри коробки и изменяется при полном ее разборе. Масло тут изменяется методом слива/залива либо аппаратной сменой, другими словами методом замещения старенького масла новым. Для проведения таковой операции требуется особое оборудование и порядка 13-15 л. нового масла.

У обслуживаемых коробок рекомендуется смена масла в Коробка автомат через определенный срок либо при пришествии определенного пробега. Для корейских автомобилей регламент смены масла в Коробка автомат главным образом установлен при пробеге 90 тыс. км как еще его называют каждые 6 лет. Это такие модели как Хэндэ Getz, Хэндэ Accent, Хэндэ Elantra, Хэндэ Sonata, Хэндэ Tucson, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Magentis, Kia Sorento, Шевроле Lacetti, Шевроле Aveo и т.д.

У японских автомобилей таковой тип коробки установлен на Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Qashqai, Митсубиши Ланцер, Митсубиши Pajero, Тоета Королла, Тоета Camry, Suzuki Grand Vitara, Suzuki SX-4. Регламент смены масла в Коробка автомат у японских автомобилей состоит в интервале от 60 до 90 тыс. км.

Мы советуем создавать смену масла в Коробка автомат лет 30, а конкретно через 45-50 тыс. км. Существует, что наверное обладатели употребляют автомобиль главным образом в городке. Городской режим считается более томным в эксплуатации для Коробка автомат. Нередкие остановки, пробки, недлинные расстояния – всю совокупность негативно оказывает влияние на ее работу. Потому масло резвее теряет свои характеристики.

В таковой тип коробки масло залито целиком на срок службы. К примеру, у Шевроле Cruze (Круз) конкретно такая коробка. Регламент по подмене масла производителем не установлен. Найти качество масла в таковой коробке трудно. Однако как показывает практика, что даже в необслуживаемых коробках необходимо поменять масло. Смена масла в Коробка автомат такового типа делается особым аппаратом методом замещения.

Смотрите так же

Какое Масло В Акпп Форд Мондео 4... Хотелось бы услышать представления конкретно о масле , может опыт смены бывают , а не что же на самом деле ,что его поменять не нужно. Спасибо Если заглянуть в историю, то мы видим аналоги информационных разногласий по применяемым маслам для Коробка автомат. Это трансмиссионные масла той же Тойоты. Ранее в коробки, на щупах которых написано D II, с...
Какое Масло Заливать В Двигатель Шевроле Кобальт... Создание Chevrolet Кобальт брало свой профессионализм начало в Северной Америке. 1-ая серия была запущена с 2004 года и продлила собственное мастерство существование до 2010 года. Что остается сделать нашему клиенту, что делается спустя время времени, – это Другая серия. Кобальт выпускался с кузовами купе и автомобиль. Создание его было налажено в ...
Сколько Масла Заливать В Двигатель Хендай Солярис... Кто обладатель корейского экономного автомобиля наверное думал над вопросом какое масло лучше заливать в движок хендай солярис 1.6. Ведь убить мотор нетрудно, однако вред от неверного выбора вам больше понравятся значимым. 1-ое, что необходимо сделать — поглядеть, какое масло лучше заливать в движок хендай солярис 1.6 по советы производителя автом...

Своевременная смена масла продлит срок службы Коробка автомат и сбережет много Ваших денег.

Статистика продаж новых автомобилей в течении последних 5 лет показывает на неуклонное повышение автомобилей, снаряженных коробкой автоматом передач (Коробка автомат) то количестве приобретенных покупателями. В большей степени автомобилей с Коробка автомат покупается в мегаполисах, т.к. таковой тип КПП удобнее в городке, где нередко приходится стоять в пробках. Также авто с Коробка автомат предпочитают женщины. На таких автомобилях легче набираться опыта вождения, тем паче для таких, кто только получил права.

Однако авто с Коробка автомат более требовательны к процессу эксплуатации, в особенности зимой.

Тип и объем масла для Коробка автомат указан в руководстве по эксплуатации. Для автомобилей Хэндэ и KIA, имеющих 4-х и 5-ти ступенчатые коробки употребляется масло ATF SP-3 или аналоги. Для 6-ти ступенчатых коробок рекомендовано ATF SP-4 либо аналоги. Для автомобилей Шевроле рекомендовано ATF DEXTRON 6 либо оригинальное GM-OPEL.

В период зимы необходимо непременно прогреть автомобиль на протяжении 10-15 минут. Начинать движение нужно без резких ускорений. Масло в коробке еще прохладное, потому 1-ые 20-30 минут лучше двигаться с движением 20-40 км/ч. При движении масло в Коробка автомат разогревается резвее. Когда температура тосола начнет расти, можно двигаться резвее.

На автомобилях с Коробка автомат не нужно буксовать и тем паче буксировать другой автомобиль.

При пробуксовке автомобиля масло в Коробка автомат перегревается и очень загрязняется пылью от стирающихся фрикционов снутри коробки. Если Ваша машина застряла, лучше попросить кого-нибудь посодействовать ее вынуть на буксире.

Соблюдение этих советов сохранит коробку исправны на долго и оградит Вас от неожиданных денежных издержек.

Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном

Смотрите так же

Замена Тормозной Жидкости Honda Cr V 3... Процесс смены тормозной воды Honda CR-V стоит проводит мастерски, при условии высококачественного автосервиса. В данном случае Вы убеждены для работ, понимаете, что работа согласована, проведена с соблюдением правил и процесс соответствует советам. Передача энергии от основного тормозного цилиндра Honda CR-V на работу конкретно тормозных колесных ц...
Замена Лампочек В Приборной Панели Honda Civic... 1. Индикатор состояния стояночной тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и малого уровня тормозной воды(1-ый значок в левом столбце). 1. Зажигается тогда: если включен стояночный тормоз, малый уровень тормозной воды, неисправна электронная цепь индикатора (концевик сломан). 2.7. Также если в свое время движения зажегся индикатор, то ...
Ниссан Альмера Н16 Замена Масла В Коробке... Трансмиссионное масло играет одну из важнейших ролей при работе практически всех систем. Детали начинают равномерно стираться и приходят в негодность, если смазки недостаточно либо она вполне отсутствует. Механический и автоматический вид коробки нуждается в своевременной подмене, чтоб в дальнейшем не существовало заморочек. Рекомендуют поменять ма...