Замена Маслосъемных Колпачков Акцент 16 Клапанном Двигателе

Для самостоятельной смены маслосъемных колпачков нужно будет гаража и, нужные при ремонте инструменты, главное, запаситесь съемником для сухарей клапанов.

Как написано ранее, для этой цели конечно особое приспособление, съемник, один конец которого закрепляется бездвижно, а 2-ой должен сжать возвратимую пружину клапана, надавив на тарелку. Потом, приступайте к снятию сухарей клапана. Для этой цели вам лучше использовать магнитную отвертку, пинцет по другому длинноватые щипцы.

Будьте очень осторожны в процессе снятия и максимально внимательны, не допускайте утери сухарей, по другому, последующие деяния по оборотной сборке будут просто невозможны.

Вы, сухари способны отпружинить и вылететь, уже сегодня, закройте поролоном по другому ветошью что остается сделать нашему клиенту отверстия на движке, для того попадания там сухарей, ну и дополнительно это предупредит попадание вовнутрь грязищи и пыли.

Когда приступите к установке новых колпачков, непременно смажьте их за ранее моторным маслом.

Смотрите так же

Замена Заднего Ступичного Подшипника Хонда Аккорд ... В данном фото отчёте тщательно показано как самостоятельно произвести смену фронтального ступичного подшипника и задней ступицы на автомобиле Honda Accord 6-го поколения (Европеец). Через несколько лет эксплуатации начал подвывать фронтальный правый подшипник. Симптомы похожи на шум зимней резины, растут при нагрузке: поворотах (если нагружается эт...
Замена Грм Шевроле Круз 1.6 109... Кто автовладелец, который хотя бы мало представляет для себя устройство автомобиля знает что же на самом деле, как принципиальна такая деталь как ремень ГРМ. Продать, отталкиваясь от конструкции автомобиля в нём вам больше понравятся ременной либо цепной привод механизма газораспределения. ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход гор...
Замена Переднего Сальника Коленвала Рено Меган 2... Не тайна, что неважно какая часть автомобиля имеет собственный срок годности. Конечно элементы, которые будут служить вам годами, а есть детали, нуждающиеся в нередкой смене. Сальник можно причислить к деталям 2-ой группы, ведь у него имеются маленький срок годности и может выходить из строя даже в новеньком автомобиле. Передний сальник коленвала, ...

Существует два метода для смены сальников клапана самостоятельно. При наличии источника, который может сжимать воздух с давлением до 10 кгс/см2, то процесс смены колпачков не востребует снятия головки блока цилиндров с мотора.

Однако, вероятно, придется пользоваться вторым вариантом, т.к у редкого автовладельца, в неизменной доступности, имеется таковой источник.

Для вас будет нужно снятие головки блока с мотора, это связано с техническими особенностями мотора, у него нереально зафиксировать клапана с помощью механических приспособлений через свечное отверстие.

  1. Отключите минусовой провод от клеммы аккума.
  2. Открутите нашему клиенту остается свечки зажигания.
  3. Доведите поршень первого цилиндра до уровня верхней мертвой точки, потом, коленвал стоит провернуть еще на 180 градусов. Такое положение поршней первого и 4-ого цилиндров будет соответствовать уровню либо верхней мертвой точки.
    Принципиально! Необходимость установки поршня в верхнюю мертвую точку появляется из-за вероятного проворачивания коленвала и начале движения автомобиля, когда передача включена, в цилиндр начал подаваться сжатый воздух.
  4. Снимите крышку с головки блока.
  5. Снимите ремень, приводящий в действие ГРМ.
  6. Снимите оба распределительных вала.
  7. Снимите гидрокомпенсаторы первого цилиндра.
  8. Возьмите болт, который укрепляет крышку подшипника выпускного распредвала, и наполовину вкрутите его в отверстие, расположенное впереди. Разместите приспособление, созданное для сжатия пружин на клапанах, и подайте, сжатый под давлением 7-10 кгс/см2 воздух, в свечное отверстие первого цилиндра.
  9. Возьмите съемник и сожмите пружину одной книги клапана, воспользуйтесь намагниченной отверткой либо пинцетом, и достаньте два сухаря из тарелки пружины. Съемник конечно снять.
    Принципиально! Когда сухарь извлечен, то клапан фиксируется в точке верхнего положения только благодаря воздушному давлению. Не нужно отключать его до окончания операции по подмене колпачка и сборке деталей, т.к клапан провалится в цилиндр тогда и, нужно снять головку, чтоб его извлечь.
  10. Снимите пружину и ее тарелку. В процессе снятия нескольких пар сразу, следует уяснить их месторасположение на клапанах и устанавливать на место.
  11. При наличии инерционного съемника, установите его цангу на колпачок и стукните по втулке цанги бойком. Бойком резко стукните по ручке съемника, эти деяния посодействуют спрессовать направляющую втулки клапана с маслосъемным колпачком. Если съемник отсутствует, то воспользуйтесь пассатижами, приложив усилие ввысь, без проворота колпачка.
    Принципиально! В процессе снятия колпачка не поддевайте его отверткой. Маслосъемный колпачок одет на металлокерамическую направляющую втулку, а ее кромка может просто отколоться.
  12. Пока установить новые колпачки, снимите со вклада пружинки, иначе, колпачки просто разрушить в течении прохождения под сухари клапанов через проточки. При наличии установочной пластмассовой втулки в комплекте со свежими колпачками, снятия пружинок не будет нужен, просто расположите втулку на стержень клапана.
  13. С внутренней стороны поверхность колпачка смажьте моторным маслом и сдвиньте его по стержню клапана по полной программе в направляющую втулки.
  14. Чтоб запрессовать колпачок, установите оправку и, немного помогая бойком, загоните его по полной программе.
    Принципиально! Если оправки не нашлось, воспользуйтесь длинноватой головкой. Для обеспечения ее сплошного контакта с колпачком, нужна фаска снутри отверстия и 12 граней.
  15. Снимите со стержня клапана направляющую вспомогательную втулку либо возвратите пружинку на колпачок, если снимали ее.
  16. Тарелку клапана и пружину установите в оборотном снятию порядке. Расположите в проточки стержня клапана сухари. Установив их, ударьте по торцу клапана, через железный стержень, молотком, для посадки в район сухарей.
    Принципиально! Незафиксированный сухарь, установленный с перекосом, при первом же запуске мотора рассухарит клапан и тот свалится в цилиндр. Это приведет к поломке мотора и значительно отразится на вашем кошельке.
  17. Аналогично произведите смену маслосъемных колпачков еще на 3-х клапанах первого цилиндра, и аналогично всех клапанов 4-ого.
  18. Поверните коленвал на пол-оборота, для заслуги верхней мертвой точки поршнями второго и третьего цилиндров. Поменяйте колпачки на всех оставшихся клапанах.
  19. Установка всех деталей делается в оборотном снятию порядке. В результате установки распредвалов и ремня привода ГРМ проверьте зазоры привода клапанов в случае будет нужно, отрегулируйте их.

Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent

1-ые признаки неисправности износа маслосъемных колпачков увидеть очень легко, ухудшение работы мотора сходу завлечет ваше внимание. Главные признаки выхода из строя колпачков:

  • Повышение расхода моторного масла движком, в случае отсутствия подтеканий.
  • При пробеге в 1000 км приходится доливать более 1-го литра моторного масла.
  • При запуске мотора, при продолжительном передвижении под нагрузкой, и когда употребляется торможение движком, из выхлопной трубы временами возникает дым, соответствующего голубого цвета, при всем этом непрерывного задымления не будет.
  • Электроды на свечках зажигания становятся замасленными.

Эти характеристики будут свидетельствовать о требующейся подмене маслосъемных колпачков, если, это, не были увидены повышение расхода горючего и понижения динамических черт. Смена колпачков достаточно ординарна и хоть какой автовладелец сумеет произвести данную операцию без помощи других, без воззвания за помощью к спецам.

Смотрите так же

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Сценик 1... Сайлентблоки, либо просто сайленты используются для виброизоляции в конструкции Рено Сценик. Они гасят разные колебания, включая торсионные, осевые, круговые и т. д. Эта деталь находится на подвеске, рычажных и других механизмах. Сайлент состоит из 2-ух неразрывно связанных втулок. В базе материала его производства используется резина, каучук либо ...
Замена Масла В Двигателе Ваз 2106 Видео... Так на движке размещен масляный фильтр (показан стрелкой). Для вас будет нужно шестигранный Г-образный ключ для пробки сливного отверстия (обычно Такой ключ прикладывается к автомобилю ваз 2106 в наборе водительского инструмента), особый ключ для отвертывания масляного фильтра иначе говоря большая отвертка, воронка, незапятнанная тряпка. ПОЛЕЗНЫЕ...
Замена Ремня Грм Тойота Ленд Крузер 100... Снятие, проверка состояния и установка ремня привода Грм Демонтаж Четкое соблюдение фаз газораспределения имеет принципиальное значение, однако для движков Dohc нужно если. Неправильная установка фаз может усердный портить агрегат. Будьте осторожны в процессе монтажа ремня привода Грм и перед первым пуском далее ремонта дополнительно проконтрол...

Маслосъемный колпачок — это по сути сальник, предназначенный чтобы обеспечить смазку нужную для деталей, однако снимать избытки, поступающего моторного масла. Колпачок довольно плотно прилегает к клапану и способен пропустить только малую часть масла, которая требуется для смазки.

Маслосъемные колпачки изготавливают из специальной резины. Со временем колпачок придет в негодность, на основании ее устаревания. Резина начинает отслоение от основания колпачка, теряя свою первоначальную упругость.

Результатом такового износа становится повышение количества масла, пропускаемого колпачком, а следствием, повышение расхода моторного масла в движке. Для автомобилей российского производства интервалом для смены колпачков принято считать пробег около 20 000 км.

ГБЦ ХУНДАЙ АКЦЕНТ 12 КЛ

Для автомобилей марки Хэндэ Accent Этот расхожий слух период существенно выше и составляет около 60 000 км.

Смотрите так же

Замена Переднего Сальника Коленвала Рено Меган 2... Не тайна, что неважно какая часть автомобиля имеет собственный срок годности. Конечно элементы, которые будут служить вам годами, а есть детали, нуждающиеся в нередкой смене. Сальник можно причислить к деталям 2-ой группы, ведь у него имеются маленький срок годности и может выходить из строя даже в новеньком автомобиле. Передний сальник коленвала, ...
Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит Конне... Колодки являются самым изнашиваемых компонент тормозной комплекса бухгалтерских программ. Рекомендуется осматривать их состояние в свое время техобслуживания. Мастера имеют «недюжинный» опыт в осуществлении данных процедур, потому вы получите очень резвое и не плохое сервис. Для определения состояния колодок не нужно каких-нибудь уникал...
Замена Двухмассового Маховика На Одномассовый Пежо... Платиновый Пыжевод Группа: Ветераны клуба Сообщений: 4.5 994 Регистрация: 23.5.2010 Из: Краснодарский край Юзер №: 1 239 Бронзовый Пыжевод Группа: Пыжеводы Сообщений: 476 Регистрация: 14.3.2010 Из: Минск Юзер №: 923 новичёк Группа: Устроители Сообщений: 15 501 Регистрация: 6.2.4.2009 Из: Город Герой Столица Юзер №: 2.7 Бронзовый Пыжевод Группа:...