Замена Прокладки Головки Блока Цилиндров Москвич 2141


Размещение деталей привода клапанов на головке цилиндров

Размеры фасок после дополнительного шлифования седла клапанов

Положение направляющих втулок клапанов после их запрессовки в головку цилиндров движков мод.331, 3317 и 3313

Конструкция уплотнения зазора меж сухарями клапана движков мод. 331, 3317 и 3313

При разборке головки блока нужно пометить что остается сделать нашему клиенту коромысла и распорные втулки, также кто клапан.

Для снятия клапанов применяется приспособление (см. рис. Съемник клапанов).

При сборке головки цилиндров нужно проверить состояние и величину износа стержней клапанов и их направляющих втулок, рабочих фасок, седел и клапанных пружин. При каждой сборке головки цилиндров с клапанами после ремонта либо после притирки клапанов уплотнительные шайбы тарелки пружин клапана непременно подменять новыми, независимо от состояния.

При износе стержней клапанов сменять клапаны новыми.

Смотрите так же

Замена Главного Цилиндра Сцепления Опель Вектра С... Главный цилиндр 7.1.4. Главный цилиндр Снятиепорядок Воплощения 1. Для улучшения доступа к главному цилиндру сцепления демонтируйте блок реле с высшей части модулятора Абс и передвиньте его в сторону. Имея необходимость демонтируйте вакуумный усилитель тормозов. 4. Если вы поставили цель уменьшить утрату тормозной воды, демонтируйте крышку пита...
Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ауди 100 С4... Господа! Вчера удалось починить сцепление. После пары неудачных попыток и целого литра пролитой в пустую тормозухи, руки и голова добрались до рабочего цилиндра сцепления. Естественно, бывалые люди, каждый мечтает, сходу бы додумались, что дело в персональном компьютере, однако я пошел с поверхности, с самого легкого. Сейчас на самом деле. После пр...

В процессе установки в головку стержни клапанов непременно смазать графитной смазкой.

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE 300 -->

Перед установкой осей коромысел проверить степень износа рабочих поверхностей коромысел и их осей и по мере надобности сменять изношенные детали. Установку коромысел и распорных втулок создавать согласно меткам, изготовленным при разборке, а оси коромысел соответственно с выбитыми метками «ВП» и «ВЫП» (рис. Размеры фасок после дополнительного шлифования седла клапанов). Перед установкой коромысел на оси поверхности отверстий в коромыслах смазать графитной смазкой. Стрелки на осях необходимы ориентированы в сторону маховика.

Шлифование рабочих фасок седел клапанов создавать непременно при подмене направляющих втулок клапанов, а кроме того при большенном износе и биении фасок седел относительно оси отверстий направляющих втулок.

Пробило прокладку ГБЦ на москвиче с мотором УЗАМ

Порядок работ при всем этом аналогичен описанному чуть повыше для мотора мод. 2106.

Считают, что клапан отлично прилегает к седлу, если образовавшийся на головке клапана поясок краски размещается в средней части фаски, в ширину пояска (рис. Размеры фасок после дополнительного шлифования седла клапанов) находится во время 1,2–1,5 мм как для впускного, так и выпускного клапана.

Если обозначенное требование не выполнено, седло клапана следует дополнительно прошлифовать. Величина биения для фасок седел впускных и выпускных клапанов не должна превосходить 0,05 мм.

Шлифование рабочей фаски клапана делается, когда по ее имеются следы прогара, раковины и другие повреждения. Для шлифования рабочих фасок клапанов применяется особый станок.

При шлифовании следует снимать малый слой металла, чтоб вывести черноту, раковины и биение, имеющиеся на рабочей фаске клапана. При шлифовании смотреть, чтоб фаска не выходила на острие и всегда оставался цилиндрический поясок двух или больше 0,5 мм.

Для которого предназначена конструкция износа направляющих втулок более на 0,08 мм их выпрессовывают в направлении камеры сгорания наружу при помощи специальной оправки и молотка или под прессом. Потом в головке цилиндров, из в которой требуется выпрессована втулка, развернуть отверстие до поперечника 15,12–15,142 мм; дальше:

– запрессовать в развернутое отверстие в головке цилиндров ремонтную втулку, имеющую увеличенный на 0,15 мм внешний поперечник (15,172–15,184 мм). Запрессовку следует создавать оправкой, при помощи в которой требуется выполнялась выпрессовка. Перед запрессовкой направляющие втулки, сделанные из металлокерамики, за ранее пропитать в моторном масле на протяжении более 1,5 ч. При запрессовке выдержать размер, обозначенный на рис. Положение направляющих втулок клапанов после их запрессовки в головку цилиндров движков мод.331, 3317 и 3313;

Смотрите так же

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ауди 100 С4... Господа! Вчера удалось починить сцепление. После пары неудачных попыток и целого литра пролитой в пустую тормозухи, руки и голова добрались до рабочего цилиндра сцепления. Естественно, бывалые люди, каждый мечтает, сходу бы додумались, что дело в персональном компьютере, однако я пошел с поверхности, с самого легкого. Сейчас на самом деле. После пр...
Замена Главного Цилиндра Сцепления Опель Вектра С... Главный цилиндр 7.1.4. Главный цилиндр Снятиепорядок Воплощения 1. Для улучшения доступа к главному цилиндру сцепления демонтируйте блок реле с высшей части модулятора Абс и передвиньте его в сторону. Имея необходимость демонтируйте вакуумный усилитель тормозов. 4. Если вы поставили цель уменьшить утрату тормозной воды, демонтируйте крышку пита...

– развернуть отверстие в запрессованной втулке до поперечника 8,008–8,026 мм. При всем этом овальность и конусность не являются более 0,006 мм. После развертывания отверстия проверить прямолинейность втулки оправкой поперечник 7,995 мм, которая должна свободно проходить на всю длину втулки.

Следует подразумевать, что усилие, создаваемое пружиной, миниатюризируется, если фаска клапана и фаска седла были подвергнуты шлифованию, потому что при всем этом возрастает рабочая высота пружины и, как следует, миниатюризируется усилие прижатия клапана к седлу. Потому при сборке деталей клапанного механизма под опорные тарелки пружин нужно подкладывать дополнительные шайбы. Толщину шайб выбирать так, чтоб при закрытом клапане длина большой пружины была 36,5 мм.
При каждой разборке клапанного механизма следует создавать смену старенькых уплотнительных шайб 1 (рис. Конструкция уплотнения зазора меж сухарями клапана движков мод. 331, 3317 и 3313) новыми. Окончательную проверку уплотнительных шайб создавать после сборки головки цилиндров.

Для этой цели вам установить головку так, чтоб оси каждого ряда клапанов были попеременно вертикальны, и в зазоры меж сухарями налить бензин. Если бензин остается в течении продолжительного срока в зазорах меж сухарями, то уплотнительные шайбы обеспечивают уплотнение. У клапанов, где проникает бензин, сменять уплотнительные шайбы.

Проверку плотности клапанов конечно производить по просачиванию керосина, заливаемого в камеру сгорания.

Для которого предназначена конструкция негерметичности клапанов следует произвести их притирку.

При притирке не снимать с рабочих фасок клапанов и седел очень много металла, потому что это уменьшает количество ремонтов седла и клапана и тем уменьшает общую длительность их службы. К концу притирки уменьшить содержание наждачного порошка в притирочной пасте, а в момент, когда притертые поверхности станут совсем гладкими и воспримут ровненький серый цвет, притирку вести лишь на одном чистом масле. Наружным признаком удовлетвори-тельной притирки является однотонный матово-серый цвет (без темных пятен) на рабочих поверхностях головки клапана и его седла.

Инструкция: Снятие и Установка ГБЦ УЗАМ 412 на Москвиче 2140

Порядок регулировки термических зазоров в клапанах см. в подразделе 5.1.4.

Смотрите так же

Замена Главного Цилиндра Сцепления Опель Вектра С... Главный цилиндр 7.1.4. Главный цилиндр Снятиепорядок Воплощения 1. Для улучшения доступа к главному цилиндру сцепления демонтируйте блок реле с высшей части модулятора Абс и передвиньте его в сторону. Имея необходимость демонтируйте вакуумный усилитель тормозов. 4. Если вы поставили цель уменьшить утрату тормозной воды, демонтируйте крышку пита...
Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ауди 100 С4... Господа! Вчера удалось починить сцепление. После пары неудачных попыток и целого литра пролитой в пустую тормозухи, руки и голова добрались до рабочего цилиндра сцепления. Естественно, бывалые люди, каждый мечтает, сходу бы додумались, что дело в персональном компьютере, однако я пошел с поверхности, с самого легкого. Сейчас на самом деле. После пр...