Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Ауди 100 С4

Господа! Вчера удалось починить сцепление. После пары неудачных попыток и целого литра пролитой в пустую тормозухи, руки и голова добрались до рабочего цилиндра сцепления. Естественно, бывалые люди, каждый мечтает, сходу бы додумались, что дело в персональном компьютере, однако я пошел с поверхности, с самого легкого. Сейчас на самом деле.

После проверки ГЦС, который оказался рабочим, взгляд свалился на рабочий цилиндр, который находится конкретно на коробке. Снять и сменять его оказалось просто, однако бывают свои аспекты, о наличии которых я расскажу дальше.

В начале необходимо очистить область вокруг цилиндра от загрязнений. Если грязюка попадет в отверстие, откуда Такой цилиндр будет извлечен, то, вероятнее всего, возникнут проблемы с механизмом сцепления. Кроме всего прочего отверстие, где находится штифт, отыскать будет тяжело, если не почистить его от грязищи.

В аннотации написано, что поначалу необходимо отсоединить шланг подачи воды от цилиндра. У меня появились трудности, тк шланг при отвинчивании начал закручиваться и при необходимости проворачивать гайку стало нереально (Если у вас шланг подачи воды может вертеться на самом деле, то снимайте, естественно, его поначалу, у меня он не вертелся, потому пришлось отступиться от аннотации).

Шланг сняли, сейчас необходимо вышибить штифт, который фиксирует цилиндр в картере коробки. Поначалу я взял длиннющий болт малеханького поперечника и стал проталкивать его в отверстие для штифта, он проходил, но очень туго, подстучал, он вышел насквозь. Хммм, и где же обещанный штифт?Через пару минут увидел, что еще сегодня вроде как что-то выдвинулось, кольцеобразной формы, увы по началу я вообщем помыслил, что это контур от литья. Оказалось нет! Оказалось, что это ПОЛЫЙ ШТИФТ! Если честно, я был удивлен. Взял болт побольше, подстучал, и штифт запросто вышел из собственного места посадки. Вот это волшебство!

Сам цилиндр пришлось незначительно обстучать, и потом, при помощи деревянного брусочка и молотка, подтолкнуть на выход. При демонтаже и монтаже РЦС включайте четвертую скорость, по другому рычаг включения передач будет мешать для вас вынуть цилиндр! Потом отвернул шланг подачи воды и цилиндр был освобожден.Оказалось, что Кулибины добрались и до него. Снутри оказался некий ворс, который фиксировал шток в поршне. Пыльник был порван, а поршень пропускал. Я и думаю, что у меня тормозуха то капала с коробки?! Елки палки.

измученный временем РЦС извлечен из коробки

палец был зафиксирован в поршне каким-то непонятным ворсом

Внутренности РЦС. На поршне видны следы ржавчины

Покоробленный пыльник РЦС — причина окисления поршня и выхода его из строя

Отлично, что у меня в Строгино есть VAG разборка, позвонил туда, у их оказался новый РЦС за 1000р! Съездил, купил — вправду оказался новый. Резинка мягенькая, внутренние детали из стали.Бывают малозначительные отличия в наружном виде пыльника и штуцера.

Новый РЦС рядом со старенькым

Штуцер малость отличается, однако на этот вопрос внимание обращать не нужно

Новый цилиндр был без особых усилий установлен на свой профессионализм место, дальше следовала процедура прокачки, которая заняла минут 30. Подозреваю, что если делать, как рекомендовал Den9901, то имеется еще резвее, что ж буду знать)Сцепление появилось, но нередко, не сумел завестись, тк кончился резвый старт для мотора. Почистил свечки, завтра куплю резвый страт и проедусь по гаражам)

Когда, как у вас мотор заводится зимой? Чет мне не совсем нравится перспектива использовать всякий раз резвый старт.

Еще незначительно новостей. Здесь поразмыслил, а может у меня дворники с фонарями совместно врубаются так как в самих лепестках КЗ? Попробую завтра поперемыкать на колодках раздельно, поглядим. Если не сложно, напишите, самые проверить лепестки, другими словами непосредственно что необходимо перемыкать как еще его называют прозванивать. Желаю всем фурроров со всеми вашими автомобилями, до скорой встречи!

Как прокачать сцепление на ауди с3 и с4

Ревизия головного и рабочего цилиндров сцепления на Audi 100 С4 — бортжурнал Ауди 100 Avant Джульетта 1991 года на DRIVE2

Были трудности со сцеплением Не врубаются передачи Audi 100 С4 по этому готовился)))

Снимал главный цилиндр сцепления — заглянул во внутрь… Купил сходу ремкопмлект Seinsa Autofren D1161 здесь три сальника и гофропыльник

Это дело промыл в тормозухе и почистил.

Одна беда… 1-ый сальник я поменял — он уже на поршне, а два других которые лежат сзади мне не подошли. Как видно внутренний поперечник не тот. Сальник который стоял лежит рядом с железной шайбой.

На рабочий цилиндр сцепления из ремкомплекта Seinsa Autofren D3447 нашему клиенту остается подошло — приреканий никаких.

Все дело после ремонта у меня эксплуатировалось два месяца и нормально ведет себя до сего времени.

Просто отклонюсь малость от темы…

Были в путешествии на Кудыкиной горе, село Каменка, Задонский район, Липецкая область

Смотрите так же

Тест Audi Allroad Quattro Дорожный просвет в этом автомобиле Audi Allroad Quattro можно поменять, просто нажав на кнопку. Вот лишь наивысший клиренс автомобиль Audi Allroad Quattro выставить не сможет, если скорость будет более 80 км/ч. Поразительно, но при довольно высоком запасе мощности и агрессивном виде автомобиля Audi Allroad Quattro им достаточно просто управлять. У...
Audi Allroad Quattro Первые автомобили Audi Allroad Quattro в нашей стране появились с 3,2-литровым двигателем V6 с прямым впрыском топлива. Остальные три двигатели - 2,7 TDI, 3,0 TDI и 4,2 FSI - обещают быть довольно занимательными, однако только бензиновую «шестерку» мы видим в роли золотой серединой для этого автомобиля. Запас тяги присутствует постоянно, по этой п...
Audi Q7 — автомобиль со внедорожными амбиция... Впервые модель вседорожника Audi Q7 появилась на свет в далеком 2005 году. И уже осенью того же года она начала поступать к будущим покупателям. Этот автомобиль произвел незабываемое впечатление, он завоевал сердца многих автолюбителей во всех уголках земного шара. Автомобиль Audi Q7 был удостоен многими наградами авторитетными изданиями. Но ничего...

Лицезрели вот такую дьявольщину)))))

Малость опешили местным кутерье…))))

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE M -->

Фактически на этот вопрос 15-ти метровое волшебство и приезжают поглазеть… Вечерком молвят извергает огнь!

Не считая дракона есть много другого мест и вещей которые здесь увидите и потрогать)))))

Бываю время от времени про таком обличие…по утрам))))) как еще его называют когда преднамеренно злят!

Не разорвавшийся Першинг-2 )))))

Прогуливались водички холодненькой попить…

В завершение этого веселья…

была другая веселуха… тормозуха на полу.

Сходу узреть я не мог откуда текет, оно просто скапывало с головного цилиндра сцепления. В пути приобрели литр DOT-4 так и ехали 200 км лампа на приборке заморгает, долью едем далее.

По приезду домой сходу в гараж на ремонт. Вот фактически откуда текло. Метчиком вытаскивал кусочек трубки из резинового шланга который идет от бачка с тормозной жидкостью.

Имелся новый цилиндр сцепления JP Group 1130601000 с него то я и взял эту трубку. Новый отказался ставить потому что у него поршень пластмассовый, пружина слабее…вобщем я его еще в покупке разобрал и посмотрел, что он новый ужаснее старенького.

P.S. Желаю отметить, что в свое время оборотного пути домой с Кудыкиной горы бачок с тормозной жидкостью при оставался практически пустым — не оставалось места для остановки и доливки. Итак вот тормоза ни одного разу не потерялись, чего я очень страшился и сцепление переключалось без всяких заморочек. Впервой УРА германским инженерам, хотя за их пластиковую трубку и внесение в конструкцию авто элемента ненадежности — двойка! Уже подыскиваю как сменять Такой пластмассовый штуцер на железный.

Стоимость вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 341896 км

Сцепление готово!(Фотоотчет по подмене РЦС и даже не только!) — бортжурнал Ауди 100 Emerald 4.5.0 KP 1985 года на DRIVE2

Приветствую всех!Сейчас наконец окончил ремонт гидропривода сцепления. В этой записи видно подробный отчет по подмене РЦС и незначительно колхоза! Увы но высококачественного! Ну что же, начнем!

1) Первым делом нужно малость открутить штуцер шланга у него.

Дальше нужно вышибить штифт из крепления РЦС. На моем авто не болтовое крепление, в какой степени я знаю болты применяли с 87 года, у меня же 85. Его придерживает маленький кусок металлической проволоки(кронштейн). Ниже фото его и где он стоит:

Вот он стоит, на право вынимаем его!(пассатижами либо отверткой)

Изъятый смотрится он вот так!

Сейчас конечно выбивать штифт, нужен для этой цели вам болт с резьбой М6 вроде, длинноватой приблизительно 5см. Мне подошел болт который скрепляет 3.5 половинки дозатора) Он крепкий, а другие гнулись) Штифт стоит там откуда вытащили кронштейн! Фото как его выбивать и его самого:

Красноватым — обозначен сам БОЛТ. Зеленоватым — выходящая часть штифта. Желтоватым — молоток)))). Голубая стрелка — направление удара).

Когда будете выбивать, не потеряйте его!

3.5) Сейчас берем трубу, по другому что-то данном вроде и выбиваем его. Место удара :по корпусу РЦС, меж прокачным штуцером и шлангом. Увы вам он снимется и легкими ударами молотка. У меня был прикипевший, пришлось нанести пару добротных ударов через трубу длинноватой примерно в 50см.3) Когда он вышел сможете открутить шланг с него. И потом он у вас на ладони! Штуцер на шланге конечно чем-нибудь заткнуть, что-то вроде палочки, чтоб не вытекла вся жижка. Прокачивать придется в итоге, есть вариант и дать ей выйти!)4) Вынутый он смотрится вот так:

В моем случае он был еще уникальный! Практически 30 лет!) Вам применяли ремкомплект!

И сейчас О МОИХ ОШИБКАХ И Малость КОЛХОЗА!Ошибка была по поводу того, что не снял штифт, а снял кронштейн, не задумывался что там встречаются штифт, его не было было!)

И я начал стучать по РЦС. И использовал фомку. Фомкой пробовал прокрутить РЦС за штуцер! После моих нескольких попыток. Штуцер остался без шланга. Вот фото:

Справа штуцер для шлангов, а слева отрезанная часть которая укрепляла шланг к штуцеру.

Всю эту конструкцию обтянул, и поставил, длительно страдал с трубкой! Было надо еще попасть в отверстие лежа на моторе) Поначалу прикручивайте шланг к РЦС, а далее трубку уже к ГЦС. Несколько фоток конструкции и ее в деле:

Сверху трубка к ГЦС Снизу шланг с переходником

Ах так это смотрится уже привернутым к новенькому РЦС

Дальше Такой шланг идет к кронштейну, где соединяется он с трубкой. Там малость колхоза с изолентой) Чтобы был упор шланга к кронштейну шланга.

Слева штуцер на ГЦС, позже он уходит в моторный отдел через уплотнитесь, а там уже к кронштейну!

Прокачка сцепления:После установки занялся прокачкой. Прокачивал методом обратки от штуцера прокачки фронтального левого суппорта, через шланг и к штуцеру прокачки РЦС. Правда мало тормоза стали ужаснее, вам воздуха хапнул, хомуты нехорошие были. Но ничего, прокачаю позже и тормоза) Однако сцепление прокачал на УРА)

Мало фоток старенького РЦС и остатков от трубок с шлангами:

Смотрите так же

Audi A4 3.0 Quattro Обновленная Audi A4 является самой молодой моделью в своем классе. На российском рынке Audi A4 3.0 Quattro появилась всего лишь год назад. Итак, объектом внимания мы выбрали Audi A4 3.0 Quattro, укомплектованной трех литровым двигателем, автоматической трансмиссией tiptronic и полным приводом quattro. Такой мощный двигатель и коробка передач впервы...
Audi A1 получит систему полного привода уже через ... Несмотря на то, что компания Audi специализируется на выпуске дорогих представительских авто, в ее модельном ряду есть и более бюджетные малыши. Например, Audi A1 в новом кузове, который уже три года выпускается на специальном Брюссельском заводе, пришелся по нраву многим экономным водителям по всему миру. Но после того, как начались распростран...
Audi Allroad Quattro Первые автомобили Audi Allroad Quattro в нашей стране появились с 3,2-литровым двигателем V6 с прямым впрыском топлива. Остальные три двигатели - 2,7 TDI, 3,0 TDI и 4,2 FSI - обещают быть довольно занимательными, однако только бензиновую «шестерку» мы видим в роли золотой серединой для этого автомобиля. Запас тяги присутствует постоянно, по этой п...

Вот остатки, когда вон металлическа пластинка, она держит переход трубки к шлангу.

Тормозуха уже была желтого колера)

В конечном итоге: работает хороший период! Сцепление стало намного лучше. Весь гидропривод стоит новый. Советую всем поменять сходу оба цилиндра, по мануалам так же советуют.Расходы:1) ГЦС Meyle — 1 360,88 рублей.3.5) РЦС TRW — 2 893,92 рублей.3) Шланг тормозной, трубка, переходник и штуцера — 454,50 рублей.

4) 1 литр томозухи DOT4 — 170 рублей.

Всего вышло: 4879,30 рублей! P.S. Шланг для прокачки не буду учесть, был у меня)

Всем СПАСИБО за помощь, отдельное спасибо Visicorder, за мою не бдительность)Фортуны на дорогах не ломайтесь!)

И опять здрасте)))Сейчас менял манжеты на ГЦС и решил зафотать это дело, чтобы другие не страшились без помощи других для которого предназначена конструкция необходимости поменять либо отремонтировать собственный ГЦС.

Сперва хотелось бы порекомендовать постелить заместо водительского коврика клеёнку, по другому заляпаете весь ковёр тормозной жидкостью. Для того чтобы тормозухи вылилось на уровне кинотеатра было надо мне значально откачать с бачка под тормозную жидкость откачать её чуток ниже шланга что с боку в носик вставлен. Этот расхожий слух шланг идёт в это время на ГЦС:

Стрелкой отмечен шланг который связывается с ГЦС.

А вообщем по хорошему ещё было б качнуть и с этого шланга тормозухи, , шприцем с обычной системной шлангочкой (в аптеках продаются). После этих манипуляций (я относительно этого позже помыслил, и так то не делал), думаю что на ковёр тормозухи вылилось бы на уровне кинотеатра.Потом откручиваем полочку что в ногах с водительской стороны, также откручиваем воздуховод, который будет мешать. И нашему взгляду раскроется сам главный цилиндр сцепления:

Главный цилиндр сцепления. Трубка приверчена с низу гайкой на 12.

Отворачиваем соединение трубки с ГЦС, там гайка на 12.

Позже отворачиваем два болта с внутренним шестигранником на 6mm, которые укрепляют сам ГЦС к педальному узлу и снимаем шлангочку которая скрывается за самим цилиндром. Узреть Данный шланг есть вариант только уперевшись головой в педаль акселератора)))

Фото в это время не знакомых педали акселератора. Жёлтым отмечены шестигранники на 6mm, а белоснежным тот шланг.

Дальше, шток гцс соединён тягой с педалью сцепления.

Соединение штока ГЦС с педалью сцепления. Ослабив контргайку на 10 (на фото её видно чуть) откручиваем за сам шток пальцами, только вот очень не комфортно.

Фото делал уже с отмытым ГЦС.

Чтобы чувствовать себя чтобы разобрать, нужно расстопорить стопорное кольцо. Без особых стопорных щипцов ой как не комфортно, а в особенности всё это дело ставить на место назначения))) И ещё, будьте аккуратны, в процессе снятия стопорного кольца шток вылетит, так что постарайтесь каким нибудь образом сделать эту функцию аккуратнее.

Красноватым отмечены манжеты под смену, а жёлтым кольцо придавливающее одну из манжет.

Слава богу зеркало цилиндра не задрато, без повреждений. Только почему-либо в нём были куски резины, увы напором WDшки всё быстренько смылось.

Дальше сборка в оборотной последовательности.Последующим шагом было прокачивание сцепления. Конечно на КПП спускной клапан для стравливания воздуха с ГЦС. Принцип так же как и в прокачке тормозов. Клапан миф находится по ходу авто с левой стороны, за колоколом КПП, с боку. На фото постараюсь отразить приблизительно:

Вот Данный клапан нам нужен для прокачки. Головка когда на 11mm.

Вот то же фото однако чуток с другого ракурса, тут виден вакуумный усилитель тормозов (жёлтая стрелка), край прокачного штуцера (белоснежная стрелка), так же виден пыльник управляющий рейки.

Вот я своим корявым пальцем показываю куда по локоть засовывается рука, и нащупывается Этот расхожий слух штуцер. Мне было проще рукою вести по трубке что рядом со штуцерем. Откручивать его очень неловко. Я брал головку на 11, два удлинителя (маленький и длиннющий) под небольшую трещётку, саму трещётку малую, и карданчик. А по другому по другому никак.

Прокачивать проще вдвоём. Один, рукою качает педаль сцепления, 2-ой — манипулирует штуцерем.Пришлось для этой цели ремонта брать небольшой набор бит, однако в хозяйстве такое приобретение излишним не будет:

Так же прилагаю фото манжет, уже испытанная компания:

Всем спасибо за внимание и простите за длиннющий текст)))) Фортуны!

Смотрите так же

Audi одержала победу в классе GT на гонке Rolex 24... Компания Audi научила своих болельщиков никогда не сомневаться в том, что на любых гонках ее ждет успех. В прошлом году Audi дебютировала в категории GT на гонках Grand-Am Rolex Sports Car Series с двумя версиями суперкара R8. В конечном счете оба автомобиля заняли 44-е и 45-е место в сезоне 2012 на гонке Rolex 24 в Дайтоне, дебют Audi R8 Grand-Am ...
Намечается российская сборка автомобилей «Ауди ... Один из крупных в Европе автоконцернов «Volkswagen» готов начать сборку автомобилей для чиновников на территории России. Связано это с тем, что от двух российских министерств (Минэкономразвития и Минпромторг) поступили предложения сократить государственные закупки из европейских стран автомобилей для чиновников. Согласно данному постановлению необх...
Дорожный тест — Audi A8L W12 Не все роскошные автомобили в высшем ценовом сегменте одинаковые. Конечно, большинство из них по качеству производства и комфорту намного выше среднего, но многим из них не хватает какой-нибудь мелочи, которая заставляет вас немного разочаровываться в покупке. Но сегодня в нашем тесте эта удивительная машина – Audi A8L W12. Мы уже имели дело с 4,2 ...