Замена Ремня Грм Чери Тиго 2 4

(Под ред Dmitry.O.) Пока даю только ссылки на более содержательные сообщения с различных форумов. Позже постараюсь добавить.

Смена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)
Комплектующие:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1315234#1315234
Тема: Ремни и ролики. тигго 5.4(бывают ссылки и информация по деталям) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6783highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0%F0%E5%EC%ED%FF%E3%F0%EC
Еще тема: Оборвало ремень балансировочный, прокрутило ремень ГРМ и загнуло 8 клапанов. 4.5.4
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=17366postdays=0postorder=ascstart=0
Тема: Смена ремней и роликов
http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7t=13333
Смена ремня ГРМ на 4.4 ,без помощи других
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=13135start=0
Метки здесь: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1052552#1052552
Фото здесь: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1153812#1153812
Неплохой фототчет (для Sebring Coupe ’04 Движок: 5.4 )
http://www.ssc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=33t=169
Здесь отметить последующий прием для предотвращения завышенной вибрации после смены: У нас движке 4 балансирных вала, один где (верхний) приводится во вращение при использовании ремня балансирного вала, а воторй (нижний) крутится через зубчатую передачу от привода (звездочки) масляного насоса. Эта звездочка показана красноватой стрелкой на рисунке выше. Итак вот, биение мотора появляется тогда, когда мастер просто выставит метки ГРМ (включая и масляного насоса) и соберет нашему клиенту остается в таком виде. Так велика возможность того, что нижний балансировачный вал работает не в фазе с верхним по причине неверной его ориентации в процессе установки ремня ГРМ. Для этой цели конечно особая аннотация, и ей не в коем случае нельзя третировать!

замена ремня грм чери тиго 2 4

На этой иллюстрации показано что необходимо сделать. Выставляем нижний балансирный вал. Перво-наперво совмещаем метки на звездочке масляного насоса. Потом откручиваем специальную пробку в блоке цилиндров. Она находится вслед за катколлектором (выпускной коллектор), в центре. Дальше берем болт 5мм либо 6мм длиной двух или больше 50мм (по аннотации нужна отвертка, только туда ее не засунуть. будет мешать катализатор). Пытаемся запихнуть это болт в отверстие в блоке, если он проходит на 5см и поболее. оставляем его там, если нет. поворачиваем звездочку масляного насоса на ОДИН оборот. Делаем эту опрецию без выполнения качественной установки момента, пока болт здесь не проходит вовнутрь более на 5см. Болт оставляем у вас дома и вынем его тогда когда оденем ремень ГРМ (только не стоит забывать это сделать. )

В автомбилях применяется некоторое количество видов приводных ремней.

По предназначению их разделяют на 4.5 группы:

— ремни привода газораспределительного механизма (ремни ГРМ)

— ремни привода вспомогательных агрегатов.

— зубчатые ремни. Используются, Вы, для привода механизма ГРМ

— плоские (поликлиновые) ремни. Используются для привода вспомогательных агрегатов

Смотрите так же

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Мондео 4... 13.08.2015 5 217 Здрасти. Сейчас разговор пойдет о том, как сменять задние тормозные колодки на Форд Мондео III на дому. По тексту статьи мы детально опишем и покажем процесс смены для возможности вы могли сделать эту работу без помощи других дома. В режиме онлайн на нашем портале существует много схожих статей, в каких мы ведали о том, как созда...
Замена Радиатора Печки Приора С Кондиционером Hall... Каждый человек автомобилист, который обладает российским транспортным средством, обнаруживает неисправность отопительного агрегата авто конкретно в период холодов. Только с пришествием сильных холодов человек начинает думать что же на самом деле, как ему не замёрзнуть в свое время езды на машине. Чем, для этой цели вам нашему клиенту остается польз...
Замена Личинки Замка Багажника Ваз 21099 Видео... Пожалуйте! Желаете научиться верно подменять замок крышки багажника? Если и продать! То при таких обстоятельствах мы специально для вас лично подготовили статью, прочтя которую вы можете без проблем легко и просто сменять замок багажника на автомобилях семейства «Самара». Продолжительность смены замка багажника у вас составит в районе 1...

— конусновидные (клиновые) ремни. Используются для привода вспомогательных агрегатов.

К ремням ГРМ используются самые высочайшие требования по причине надёжности и износоустойчивости, так как обрыв ремня ГРМ ведёт к очень серьёзным последствиям типа поврежедения клапанов, головки блока цилиндров и, при, поршней. Любые утверждения относительного того, что бывают движки, в устройстве которых специально предусмотрена возможность обрыва ремня ГРМ и в таких движках обрыв ремня не повлечет особо томных последствий, являются менее чем мифом. Потому придерживайтесь последующих правил.

Используйте только уникальные ремни ГРМ. Здесь никакая экономия не сумеет покрыть последствий обрыва плохого, бракованного по другому поддельного ремня ГРМ.

Меняйте ремень ГРМ строго в согласовании с советами производителя. Написано «менять раз в 80 000 км», означает меняем раз в 80 000 км.

Всегда осуществляйте смену натяжных и направляющих роликов при смене ремня ГРМ. При российского автопрома автомобилей в документации указывают, что если вы снимаете ремень ГРМ, вне зависимости от предпосылки снятия и давности предшествующей смены, его нужно сменять.

Если для вас достался подержанный автомобиль с неведомой историей, то сходу меняйте не только лишь масло, да и ремень ГРМ (если он, естественно, на данном движке бывают).

Ремни привода вспомогательных агрегатов.

Как обозначено выше, бывают клиновые и поликлиновые (они же плоские, они же ручейковые). Проведем их сопоставление и отметим достоинства и недочеты.

Клиновые ремни, хотя и числятся архаизмом, имеют несколько неопровержимых плюсов. Они еще дешевле плоских, просто изменяются и приводят в действие, Вы один вспомогательный агрегат. Другими словами, при обрыве, скажем, приводного ремня компрессора кондюка, другие вспомогательные агрегаты будут продолжать работать. Уже сегодня, клиновые ремни натягиваются обычным смещением шкивов друг относительно друга, а это означает, не требуют внедрения натяжных и направляющих роликов. В критической ситуации клиновой ремень конечно попробовать сменять каким-либо подручным средством, к примеру, кусочком верёвки либо старенькым чулком. К недочетам клиновых ремней можно причислить низкий ресурс и необходимость регулировать их натяжение на протяжении их износа.

Поликлиновые ремни числятся более современными на большинстве автомобилей последнего периода выпуска используются конкретно они. К преимуществам поликлиновых ремней можно причислить больший срок службы, чем у клиновых, автоматическую регулировку их натяжения с помощью роликовых натяжителей и способность передавать еще большее усилие, чем клиновые ремни, что даёт возможность приводить в действие что остается сделать нашему клиенту вспомогательные агрегаты с помощью одной книги поликлинового ремня, как к примеру, в движке ААА (VR6) от Фольксваген. Но, на мой взор, нашему клиенту остается достоинства поликлиновых ремней оборачиваются и их недочетами. Поликлиновые ремни с хорошей отдачей дороже клиновых, при их подмене нужно поменять один либо несколько натяжных и направляющих роликов, а при и натяжитель с роликом в сборе. Обрыв поликлинового ремня, приводящего в действие что остается сделать нашему клиенту вспомогательные агрегаты приводит к невозможности продолжать движение, так как ехать с неработающими сразу генератором, насосом гидроусилителя и помпой радиаторов мотора малореально. Но, автоконцернам виднее, и клиновые ремни отходят в прошедшее, вытесняемые поликлиновыми. Когда, замечу, что интересы автопроизводителей и автолюбителей никак не часто совпадают, не факт, что плоские ремни вправду так лучше клиновых, как они дороже.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ремень со следами моторного масла на всякий его поверхности непременно поменяйте, потому что масло стремительно разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (как правило это нарушение плотности сальников коленчатого и распределительного валов) убрите немедля. Для скрытия текста повторно нажмите на «-»

Romazin 21 Sep 2009 12:14 Вот я и говорю на 2,4 нашему клиенту остается посилам самому. Про остольные просто я не в курсе, спецам виднее.
Алекс 61 Будешь поменять помпу купи новые болты отечественно производства. У меня одни китайский обламался …, около часа выковыривал.

Алекс 61 28 Oct 2009 20:05
NGF писал(а): бывают ли разница, если я, заместо подпорки мотора, подвешу его на тальке
Алекс 61 20 Sep 2009 19:07
А насчет болтика для проверки полжения нижнего баланс. вала? Делал?

Смотрите так же

Замена Лампочки В Салоне Ниссан Альмера Классик... Ни для кого не секрет, светодиодные лампочки более эффективны и экономны чем обыденные лампы накаливания. Такие осветительные приборы более долговечны. Логично, что большинство автолюбителей стремятся сменять штатные лампы на светодиодные. Смена ламп на Ниссан Альмера Классик и G15 – трудоемкий процесс. Прежде всего следует приготовить ряд инструме...
Замена Ремня Грм 1.6 16 Клапанов... Ремень ГРМ (газораспределительного механизма – прим.), делает очень важную роль во всяком тс, и ВАЗ-2112 отказался тому исключением. На 16-ти клапанном моторе ВАЗовского семейства обрыв этого элемента иногда может плохо сказаться на состоянии всего мотора по большому счету, потому что это приводит к загибу клапанов и дорогостоящим ремонту и подмене...
Замена Грм Шевроле Круз 1.6 109... Кто автовладелец, который хотя бы мало представляет для себя устройство автомобиля знает что же на самом деле, как принципиальна такая деталь как ремень ГРМ. Продать, отталкиваясь от конструкции автомобиля в нём вам больше понравятся ременной либо цепной привод механизма газораспределения. ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход гор...

Нет никакой различия. Только одно: рым на движке находится практически у геометрического центра подкапотного места, и даст ли открытый капот возможность вывесить движок на вертикальном тросе. я я не в курсе. Прикинь в уме, может и пойдет. В принципе подставка под движок тоже имеет которым обладают игровые слоты. носители информации тросы не мешают. Я поддомкратил его через деревянную проставку. Нашему клиенту остается вышеупомянутое. ИМХО.
Алекс 61 28 Sep 2009 14:11 Коллеги! Если кто будет поменять ремни-ролики сам, совет. снимать подушку мотора в конце процесса, за ранее оперев движок куда то. Другими словами: что остается сделать нашему клиенту сняли. открутили, сняли подушку, вытащили старенькый, воткнули новый ремни, затянули подушку. Так надежней!

Кип 15 Apr 2010 13:19
Всем привет вот отыскал неплохой фотоотчет по смене ремня ГРМ
http://www.galant-club.com/forum/index.php?showtopic=29862
Вчера менял никаких препятствий, хотя вначале страшновато.
Shev. В этом деле еще http://www.ssc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=33t=169

ИГОША 16 Jun 2010 14:15
В отношении перепробега. ремень рвётся при и ранее, не всегда так как криво установлен либо бракованный! У меня случай был. у тестя на «десятке» оборвало ремень. Ремень поменяли, ГБЦ сделали, через 5 месяца. опять винигрет из клапанов! Привезли в сервис, ремень цел, а зубья, так же как и в вашем примере с Сонатой, срезало. ремень новый был, выдержал, но зубьев 5-6 слизало! Причина. выработка зубьев на шкиве коленвала. Зубчики ремня подрывались изменённой формой профиля зубьев шкива! (пробег был у ТАЗика 250 000 кое-где. ). А при подмене кто их глядит, шкивы эти. Логика-то обычная.железный что ему от «резинового» ремня-то сделается. Новый ремень ГРМ. в который уж раз. набросили и умыли руки… Хотя может и обыденно перетянули при установке… Увы вроде не свистел-не гудел… Если так. то тогда вдвойне прав Даниил, говоря что же на самом деле, что почаще рвётся по причине криворукости сервисменов…

KLF 03 Aug 2010 11:40
МВП писал(а):. «Всё разбиралось отлично. Дошёл до снятия либо верхней крышки ГРМ. А на ее поверхности(точнее-через неё) крепится датчик положения коленчатого вала(ДПКВ). Стоит он на планке,а планка прикреплена 2-мя болтами и один(нижний) проходит через нижнюю крышку ГРМ. Т.е. его нужно открутить. Ну и верхний тоже. По другому планка с датчиком не позволят снять крышку. Вообщем удивительно, в многочисленных описаниях ДПКВ находится снутри. под крышкой. Каждый мечтает ,у меня древняя конструкция, автомобиль 2007года.Итак вот, вывернуть эти болты я пробовал часы. Замачивал WD-40, водянистым ключём… Хотя необходимости во многих операциях вы не видите,т.к. болты не подвержены воздействию воды, только что конденсат. Болт.то всего с головкой на 14(на13 не лезет), а поперечник 8 иначе говоря 10. Начал проворачиваться накидной ключ(шестигранник), а болты стоят мёртво

Замена ремня ГРМ мицубиси 4G64

И продать! Эти два болта еле открутил с рычагом 1м. не хилым усилием.Большой ролик ремня ГРМ был затянут не слабее!( его откручивать , а в особенности прикручивать очень не комфортно. В остальном работа по смена ремней ГРМ не представляет никакой трудности, при наличии неплохого инструмента и опыта по подмене ремней ГРМ на любом другом авто. заняло 6 часов медленной работы с продолжительными перекурами и чесанием языка с соседями по гаражу. Пробег авто 53000км. (Ездил бы до 60000км, увы до поездки в Сочи че-та очканул). Сейчас что увидел в процессе снятия крышек: нашему клиенту остается девственно чисто! не считая датчика коленвала-он весь в грязищи. Ремни на взор на ощупь в безупречном состоянии,не считая ремня ГУРа-внутри весь в маленьких трещинах, на клейме Мицубиси, джапан. На ремне генератора (он в превосходном состоянии клейма не отыскал. Ремни ГУРа и ГЕНы с приобретения авто никогда не подтягивал. Гаражный консилиум решил что до 60000км можно расслабленно ездить ( что сэкономили и до 70000),но раз разобрал.то поменяй , чтобы снова туда не лазить. С приговоркой Артель-Напрасный Трудстал снимать ремень ГРМ и ролики ( перед этим крутил коленвал, головка на 19, до совпадения всех меток, через 6 оборотов коленвала нашему клиенту остается метки совпадают, заблаговременно припасенный маркер не пригодился.

bad_man Re: Не едет машина. Нужна помощь! http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=329851#p329851
И сейчас вернёмся к теме. Если ремень перескочил по вине СТОшников, то они никогда в текущей жизни не признаются в этом деле. Я издавна не стал доверять этим «специалистам». 1-ое это не помню где однако про погнутые клапана, когда на 5,4 поставили ремень 122 зуба с фразой «другого нет, ну и различия тоже нет» и у человека через 8 тык порвался.
Лично я сам менял меня жаба задавила платить 780 грн за смену. И скажу если ремень верно натягивать то он не перескочит по большому счету. Там конечно разработка натяжки, если его начинать натягивать с распредвала на масло насос позже колленвал а затем ставить ролик натяжителя то он натянется ровно, если в оборотном порядке то он натянется, и машина заведётся, только если заглушишь (довольно не заводя просто 3 оборота сделать), он болтается и гидро-натяжитель не компенсирует этих мм. Если торопиться не проверить на снятых крышках этого то не исключено при резком старте проскочить. При условии провтыкать масло насос на 180 градусов может появится вибрация мотора, он взаимосвязан с балансировочным валом.

Замена ремня ГРМ и помпы на Chery Fora, Renault Megane16 клапанов без приспособлений.

Мих 21 Oct 2010 22:49 tigovod ! Зачем поменять помпу при подмене ГРМ?
Вопрос довольно часто появляется у хозяев Тигго, Ховеров, Мицу, Хендаев, КИА, и т.п. машин, у каких мотор конструктивно похож на 4G63(64).

Нашему клиенту остается существует, что эти моторы скомпонованы так, что часть помпы входит под ремень ГРМ, и перекрывается кронштейном ролика натяжителя ремня.
Что. если помпа не течет. и бог с ней, пусть работает, однако с другой если потечет. придется поновой разбирать практически весь мех-зм ГРМ (не считая ремня балансировочного вала). Потечь помпа может после смены ГРМ если её детали имеют выработку, и при сборке мотора слесарь чуток посильнее натянет ремень генератора.

Кто как. мы в сервисе в процессе снятия ремня ГРМ непременно проверяем помпу на наличии свободного хода, в случае есть хоть малозначительный советуем обладателю поменять. По наблюдениям. 70% помп свободный ход имеют.

— Смена помпы при снятом ГРМ у нас (к примеру) стоит 600р.
малость антифриза на доливку и занимает приблизительно 15 минут.

Смотрите так же

Замена Масла В Муфте Халдекс Шкода Йети... Для большинства людей хозяев автомобилей VW Tiguan с полным приводом — не тайна, что раз в 30 000 км (максимум) лучше поменять масло и фильтр в муфте полного привода Haldex. И лучше держать под контролем уровень масла (на новых автомобилях лучше это сделать сходу). Но, некие автовладельцы, до сего времени продолжают приходить к этим познаниям метод...
Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Пежо 206... Нужно иметь хотя бы примерное представление что же на самом деле, когда нужно поменять колодки в тормозной системе. Это основная составляющая всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной подмене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то диск тормо...
Как Установить Ремни Безопасности На Ваз 2106... напишу о катушках. в один прекрасный момент снял крышку с катушки (эстонская Norma) не с той стороны, она у меня выстрелила я осознать не мог что это и куда ее сейчас пихать. оказалось все очень просто: кладется эта лента (она к тому же смазана мама его за ногу. ) на пол и сворачивается в рулончик поперечником приблизительно 4-5 см, внимательно обс...