Замена Сайлентблоков Задней Подвески Рено Дастер 4х4

Задняя подвеска Рено Дастер 4×4. самостоятельная, мультирычажная c цилиндрическими витыми пружинами и телескопическими стойками амортизатора, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на поверхность кузова автомобиля через его колеса.

Стойки амортизатора содержат упругие детали. пружины, которые предупреждают отрыв колес от дороги, обеспечивая непрерывное сцепление с дорогой. Рессоры стоек препятствуют колебаниям кузова, что оказывает влияние на безопасность и комфортабельность движения.

Стойка амортизатора задней подвески Рено Дастер 4×4 понизу прикрепляется к кулаку 2-мя болтами с гайками, а верхняя опора стойки крепится к кузову гайкой.

Правая и левая амортизаторные стойки взаимозаменяемые. Кулак через сайлент-блоки объединен 2-мя поперечными рычагами с подрамником задней подвески и одним продольным рычагом. с кронштейном, закрепленном на кузове.

Рис.36. Устройство задней подвески автомобиля Рено Дастер 4×4

1. ступица заднего колеса; 3.5. кулак; 3. амортизаторная стойка; 4. стойка стабилизатора поперечной стойкости; 5. штанга стабилизатора поперечной стойкости; 6. подрамник; 7. фронтальный поперечный рычаг; 8. задний поперечный рычаг; 9. кронштейн кузова; 10. продольный рычаг

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля понимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля. поперечными рычагами задней подвески.

Левый и правый кулаки задней подвески Рено Duster. невзаимозаменяемые. В кулаке расположен двухрядный радиально-торцевой шариковый подшипник закрытого типа, который зафиксирован в кулаке упрямым кольцом.

Рис.37. Составляющие задней подвески Рено Дастер 4×4

1. подрамник; 3.2. болт с эксцентриковой шайбой; 3. скоба крепления штанги стабилизатора поперечной стойкости; 4. задний поперечный рычаг; 5. штанга стабилизатора поперечной стойкости; 6. амортизаторная стойка; 7. кулак; 8. продольный рычаг; 9. фронтальный поперечный рычаг

Рис.38. Сборочные детали стойки амортизатора автомобиля Рено Дастер 4×4

1. телескопическая стойка; 2. буфер хода сжатия с защитным чехлом; 3. верхняя опорная чашечка пружины; 4. подшипник верхней опоры; 5. верхняя опора стойки; 6. гайка крепления верхней опоры; 7. резино-металлическая опорная шайба; 8. гайка крепления амортизаторной стойки к кузову; 9. пружина; 10. виброшумопоглощающий пыльник пружины

Во внутренних кольцах подшипника с натягом размещена ступица колеса. Внутренние кольца подшипника стягиваются (через ступицу) гайкой на хвостовике основания внешнего шарнира привода колеса. В эксплуатации подшипник не регулируется и даже не просит заполнения смазки.

Рис.39. Левый кулак задней подвески Рено Дастер 4×4

1. кулак; 2.4. подшипник ступицы заднего колеса; 3. отверстие под датчик Абс; 4. сайлент-блок фронтального поперечного рычага; 5. сайлент-блок продольного рычага; 6. тормозной защита; 7. сайлент-блок заднего поперечного рычага

Рис.40. Детали стабилизатора поперечной стойкости Рено Дастер 4×4

1. стойка стабилизатора; 2.7. скоба; 3. подушка; 4. штанга

Гайки крепления ступиц колес схожие, с правой резьбой. С целью повышения поперечной стойкости и понижения углов наклона кузова расположен стабилизатор поперечной стойкости. Концы штанги стабилизатора через стойки с шаровыми шарнирами объединены с амортизаторными стойками.

Замена сайлентблоков на Рено Дастер. Как открутить сорванный болт.

Стойки стабилизатора взаимозаменяемые. Штанга стабилизатора соединяется 2-мя скобами через резиновые разрезные подушки к подрамнику задней подвески Рено Дастер 4×4. Штанга изготовлена из пружинной стали.

Из углов установки задних колес регулируется только их схождение. Задний поперечный рычаг подвески соприкасается с подрамником болтом, имеющим эксцентриковый поясок и шайбу. Поворотом этого болта регулируется схождение колес.

Рис.41. Соединение заднего поперечного рычага с подрамником Рено Дастер 4×4

1. кронштейн подрамника; 5. болт с эксцентриковым пояском и шайбой; 3. задний поперечный рычаг

При проворачивании болта с шайбой меняется его состояние в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля Рено Duster миниатюризируется вылет заднего поперечного рычага и, следственно, миниатюризируется угол схождения колеса; при смещении болта от оси. угол растет.

Рис.42. Болт крепления заднего поперечного рычага к подрамнику Рено Дастер

1. эксцентриковая шайба; 2. болт

Смотрите так же

Замена Масла В Акпп Мерседес Мл 350... Смена масла в Коробка автомат – процедура не слишком частая. По регламенту масло в Коробка автомат подлежит подмене каждые 60 тыщ км пробега. Так что обладатель Мерседеса GL350 W164 уже нарушил регламент. Машине практически три года, пробег – 90 тыщ. Ремонт как еще его называют смена Коробка автомат, как мы знаем, влетит в круглую сумму. По-моему, ...
Замена Ремня Грм 1.6 16 Клапанов... Ремень ГРМ (газораспределительного механизма – прим.), делает очень важную роль во всяком тс, и ВАЗ-2112 отказался тому исключением. На 16-ти клапанном моторе ВАЗовского семейства обрыв этого элемента иногда может плохо сказаться на состоянии всего мотора по большому счету, потому что это приводит к загибу клапанов и дорогостоящим ремонту и подмене...
Замена Масла В Акпп Тойота Приус 20... Тойота Приус по сути есть гибридное тс, движение которого делается как за счёт стандартного бензинового, так и средством электронного мотора. Это — 1-ый в мировом сообществе легковой автомобиль подобного типа. Также Тойота Приус вооружена коробкой автоматом передач (Коробка автомат). Но без соответствующего ухода за Коробка автомат и без вовремя об...

Снятие рычагов задней подвески Рено Дастер 4×4

Рычаги задней подвески Рено Дастер 4×4 демонтируем для замещения при их деформации, также при крепком износе сайлент-блоков рычагов. Работу проводим на смотровой канаве либо эстакаде.

!-- AUTOCOMFORT2000.RU CONTENT MIDDLE 300 -->

Снимаем заднее колесо не знакомых заменяемого рычага. Крепко закрепляем автомобиль на подставке промышленного производства.

Смена заднего поперечного рычага автомобиля Рено Дастер 4×4:

— Задняя подвеска имеет корректировку углов схождения колес, потому маркируем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтоб при предстоящей установке было можно инспектировать углы установки колес. Положение головки болта при всем этом конечно не обозначать.

Устранение стуков под днищем Рено Дастер

— Устанавливаем регулируемый упор под кулак задней подвески Рено Дастер 4×4 и поджимаем кулак.

— Отворачиваем гайку корректировочного болта крепления рычага к подрамнику, фиксируя регулировочный болт от прокручивания головкой такого же размера.

— Удаляем эксцентриковую шайбу.

— Болт имеет фальц для крепления шайбы в определенном расположении.

— Отвинчиваем гайку болта крепления проушины рычага к кулаку задней подвески Рено Дастер 4×4, фиксируя болт от прокручивания накидным ключом такого же размера.

— Вытаскиваем болт как еще его называют выбиваем его средством выколотки из мягенького металла.

— Снимаем задний поперечный рычаг.

— Устанавливаем рычаг в оборотной последовательности, одновременно головка корректировочного болта крепления рычага к подрамнику обязана быть ориентирована в сторону фронтальной части автомобиля Рено Дастер 4×4; изготовленная риска на эксцентриковой шайбе должна совпасть с меткой на подрамнике.

— Гайки болтов крепления рычага на сто процентов зажимаем предписанным моментом в расположении «автомобиль на колесах».

— Проверяем и если необходимо регулируем углы установки задних колес.

Смена фронтального поперечного рычага автомобиля Рено Дастер 4×4:

— Устанавливаем регулируемый упор под кулак задней подвески и поджимаем кулак.

— Отворачиваем гайку болта крепления проушины рычага к кулаку задней подвески Рено Дастер 4×4, фиксируя болт от прокручивания накидным ключом такого же размера.

— Вытаскиваем болт иначе говоря выбиваем его средством выколотки из мягенького металла.

— Отвинчиваем гайку болта крепления рычага к подрамнику, фиксируя болт от прокручивания накидным ключом такого же размера и достаем болт из отверстий рычага и подрамника.

— Снимаем фронтальный поперечный рычаг задней подвески Рено Duster.

— Устанавливаем рычаг в оборотной последовательности, здесь головка болта крепления рычага к подрамнику подойдет ориентирована в сторону задней части автомобиля.

— Гайки болтов крепления рычага вполне зажимаем предписанным моментом.

Смена продольного рычага автомобиля Рено Дастер 4×4:

— Выводим резиновую втулку жгута кабелей датчика скорости вращения заднего колеса из кронштейна продольного рычага.

— Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

— Выводим наконечник троса из отверстия в щите тормозного механизма и из отверстия в кронштейне продольного рычага.

— Устанавливаем регулируемый упор под кулак задней подвески Рено Дастер 4×4 и поджимаем кулак, фиксируя болт от прокручивания накидным ключом такого же размера.

— Удаляем болт либо выбиваем его средством выколотки из мягенького металла.

— Откручиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова, фиксируя болт от прокручивания накидным ключом такого же размера.

— Длина болта не позволяет извлечь его из отверстий кронштейна и рычага, как следует отвинчиваем три болта крепления кронштейна к днищу кузова.

— Снимаем продольный рычаг совместно с кронштейном задней подвески Рено Дастер 4×4.

— Вытаскиваем болт и отсоединяем рычаг от кронштейна.

— Устанавливаем продольный рычаг в оборотной последовательности.

— Гайки болтов крепления рычага стопроцентно затягиваем необходимым моментом.

Смотрите так же

Замена Масла В Коробке Передач Джили Эмгранд... Смена масла в коробке Джили Эмгранд EC7 в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Gee...
Замена Радиатора Охлаждения На Фольксваген Пассат ... Фотоотчет что же на самом деле, как сменять радиатор печки на автомобиле Фольксваген Passat B5, движок AWT. Нужно учитывать, что если Вы решили произвести смену радиатора печки без помощи других. Фольксваген Passat b5 V6 4motion hp › Бортжурнал › Смена радиатора отопителя. Сталкивался с этой неувязкой еще когда пассат был, и тоже — ли...
Замена Втулки Рулевой Рейки Мазда 6 Gh... Управляющая рейка – механизм, который перераспределяет импульс от управляющий колонки к колесам. От состояния рейки зависит реакция управляемых колес на движения водителя. Предпосылкой ремонта вам больше понравятся полностью различная, основная там течь управляющий рейки. За своевременный ремонт авто реек отвечают на техническом уровне подкованные ...

Снятие и установка кулака задней подвески Рено Дастер

Кулак задней подвески снимаем для смены подшипника ступицы заднего колеса, тормозного щитка, также для смены кулака в сборе с подшипником и сайлент-блоками.

Работы по подмене кулака задней подвески Рено Дастер:

— Отвинчиваем гайку крепления подшипника ступицы колеса.

— Снимаем заднее колесо и крепко закрепляем автомобиль на подъемнике.

— Вынимаем датчик скорости вращения заднего колеса из отверстия кулака Рено Дастер.

— Снимаем задние тормозные колодки и отделяем штуцер тормозной магистрали от колесного цилиндра.

— Выводим наконечник троса стояночного тормоза из отверстия в щите тормозного механизма.

— Отворачиваем гайки болтов крепления амортизаторной стойки к кулаку, вытаскиваем болты и смещаем стойку от кулака.

— Отсоединяем поперечные и продольный рычаги подвески от кулака автомобиля Рено Duster.

— Выводим шлицевой хвостовик основания внешнего шарнира привода заднего колеса из ступицы и снимаем кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом.

— Устанавливаем кулак задней подвески Рено Дастер в оборотной последовательности.

— Гайки болтов крепления 2-ух поперечных рычагов и продольного рычага к кулаку задней подвески на сто процентов затягиваем предписанными моментами.

Смена подшипника ступицы заднего колеса автомобиля Рено Дастер 4×4

Подшипник ступицы заднего колеса подлежит подмене по готовности его из строя. рокот, вой в зоне заднего колеса. Показываем смену подшипника ступицы левого колеса. Смену подшипника ступицы правого колеса производим аналогично.

Операции по подмене подшипника ступицы заднего колеса автомобиля Рено Дастер 4×4:

— Снимаем кулак Рено Дастер 4×4 в сборе со ступицей и тормозным щитом.

— Зажав кулак в струбцинах, наносим удары молотком по торцу ступицы через оправку либо инструментальную головку соответствующего поперечника и выпрессовываем ступицу, на в которой требуется должно остаться одно внутреннее кольцо подшипника.

— Чтоб снять это кольцо, зажимаем фланец ступицы в струбцинах.

— Вставляем зубило меж торцом внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы и, нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.

— Вполне выпрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы Рено Дастер 4×4.

— Вытаскиваем упрямое кольцо подшипника из канавки кулака.

— Для выпрессовки подшипника из кулака опираем кулак на губы тисков и, нанося удары молотком по торцу внутреннего кольца подшипника через оправку либо головку соответствующего размера, выпрессовываем подшипник из кулака.

— Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в кулаке и канавку под упрямое кольцо.

— Подшипник конечно запрессовать средством молотка либо съемника, прикладывая силу только к внешнему кольцу подшипника и делая упор чашечкой съемника на кулак Рено Дастер 4×4.

— После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака упрямое кольцо.

— После чего запрессовываем ступицу в подшипник, делая упор чашечкой съемника на внутреннее кольцо подшипника.

— Следующую сборку и установку кулака проводим в оборотной последовательности.

Смотрите так же

Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Пежо 206... Нужно иметь хотя бы примерное представление что же на самом деле, когда нужно поменять колодки в тормозной системе. Это основная составляющая всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной подмене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то диск тормо...
Регламент Замена Масла В Акпп Опель Инсигния... «Опель Инсигния» – отлично зарекомендовавший себя на рынке автомобиль с надёжной и выполненной из очень высококачественных материалов коробкой автоматом передач. Она имеет репутацию «неубиваемых» трансмиссий. Более пользующимся популярностью считается вариант «Опель Инсигния» с дизельным мотором и коробкой автома...
Замена Масла В Акпп Ниссан Примера Р12... Вариатор — комфортная, однако не беспроблемная коробка. Она довольно капризна, так же как и иной элемент тс. Потому чтоб вариатор прослужил ни какой год, нужно вовремя поменять расходные материалы: масло, фильтр и т.д. Автоконцерн убеждает, что Ниссан не нуждается в подмене масла в вариаторе. Увы русские условия эксплуатации грозные, потому смена м...